Правила бронирования
Бронирование номера происходит
• по телефону,
• электронной почте,
• «от стойки»,
• путем заполнения формы он-лайн бронирования на сайте.
В случае успешного бронирования Гость получает устное или письменное подтверждение, в котором указывается информация о номере брони, тарифе, датах проживания, фамилия и имя Гостя, порядок оплаты.
Гарантия предоставления услуг проживания - полная либо частичная (за первые сутки проживания) оплата услуг.
Гарантированная бронь в отсутствии Гостя не подлежит отмене до 12:00 дня, следующего за датой заезда, установленной при бронировании. При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты) бронь аннулируется в 18:00 дня предполагаемого заезда. Размещение Гостя при заезде после 18:00 осуществляется при наличии свободных номеров.
В высокий сезон (01 мая по 30 сентября) при отмене бронирования менее чем за 3 суток, взымается штраф в размере стоимости первых суток.
Услуги, оказываемые за дополнительную плату:
• завтрак «Шведский стол» (подается в буфете Отеля, по желанию может быть включен в счет проживания);
• сауна (необходима предварительная запись у администратора);
• дополнительный комплект полотенец;
• дополнительный комплект постельного белья;
• печать/копирование;
• комплексный обед и ужин (по предварительному заказу)
По просьбе Гостя предоставляются услуги:
• побудка к определенному времени;
• доставка корреспонденции и ее получение;
• ежедневная уборка номера;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
• сейф/ячейки сейфа;
• вызов скорой медицинской помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• предоставление справочно-информационных услуг;
• беспроводной интернет;
• вызов такси;
• парковка автотранспортных средств, принадлежащих Гостю, на территории Отеля;
• аренда велосипедов и самокатов;
• услуга «Вечерний чай»;
• хранение багажа