Правила бронирования

Бронирование номера происходит

• по телефону,

• электронной почте,

• «от стойки»,

• путем заполнения формы он-лайн бронирования на сайте.

 

В случае успешного бронирования Гость получает устное или письменное подтверждение, в котором указывается информация о номере брони, тарифе, датах проживания, фамилия и имя Гостя, порядок оплаты.


Гарантия предоставления услуг проживания - полная либо частичная (за первые сутки проживания) оплата услуг.


Гарантированная бронь в отсутствии Гостя не подлежит отмене до 12:00 дня, следующего за датой заезда, установленной при бронировании. При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты) бронь аннулируется в 18:00 дня предполагаемого заезда. Размещение Гостя при заезде после 18:00 осуществляется при наличии свободных номеров.


В высокий сезон (01 мая по 30 сентября) при отмене бронирования менее чем за 3 суток, взымается штраф в размере стоимости первых суток.


Услуги, оказываемые за дополнительную плату:

• завтрак «Шведский стол» (подается в буфете Отеля, по желанию может быть включен в счет проживания);

• сауна (необходима предварительная запись у администратора);

• дополнительный комплект полотенец;

• дополнительный комплект постельного белья;

• печать/копирование;

• комплексный обед и ужин (по предварительному заказу)


По просьбе Гостя предоставляются услуги:

• побудка к определенному времени;

• доставка корреспонденции и ее получение;

• ежедневная уборка номера;

• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

• сейф/ячейки сейфа;

• вызов скорой медицинской помощи;

• пользование медицинской аптечкой;

• предоставление справочно-информационных услуг;

• беспроводной интернет;

• вызов такси;

• парковка автотранспортных средств, принадлежащих Гостю, на территории Отеля;

• аренда велосипедов и самокатов;

• услуга «Вечерний чай»;

• хранение багажа